0

Польза интернет-шоппинга

Польза интернет-шоппинга с каждым днем становится все более заметной. Это не только сокращает расходы (материальные, физические, моральные), но и значительно экономит время. По привычке, разумеется, люди ходят по магазинам, и это действительно кажется менее затратным, чем интернет-покупки, но на самом деле необходимо просто быть знакомым с системой, по которой легко и доступно заказывать многие продукты.

В первую очередь покупатели боятся обмана материального. Что магазин примет деньги, но не даст гарантий, что отправит товар. Таким образом, недоверие становится главным врагом интернета. Для такого "исхода" есть множество решений, которые покупатель должен знать.

1. На всех ресурсах должны давать гарантию возврата денег, в основном, правда, устно. Оплачивается товар на официальный счет, и все счета можно в любой момент предоставить организациям по охране потребителя. Отправляя деньги, будьте уверены в магазине, он должен иметь отзывы, постоянных клиентов или давать особые гарантии.

2. Особые гарантии - это, допустим, доставка наложенным платежом. В таком случае вы платите за товар только тогда, когда получаете его на руки от курьера. Так же особыми гарантиями могут являться отзывы, отсутствие негатива в сторону сайта на просторах интернета. Так же вы всегда можете связаться с консультантом сайта и уточнить детали.

3. На некоторых сайтах возможно отслеживание работы магазина, допустим, пока не кончился срок проведения операции, вы можете оспорить доставку. Например, если за 15 дней товар не пришел, вы открываете на сайте спор с продавцом и абсолютно точно можете вернуть себе деньги. Такие споры открываются в основном на ресурсах, где много продавцов выставляют свой товар.

Главное - помнить, что интернет-магазин обязательно использует выгодные ВАМ условия, так как каждому продавцу важно, чтобы сервис вам понравился и вы зашли на сайт еще раз. Так же и наш магазин обязательно выполняет условия клиента, если на то есть возможность. Вы всегда можете позвонить консультанту и уточнить условия оплаты. Мы вам доверяем, поэтому отправляем продукцию наложенным платежом.

Так же покупателя пугает неведенье. Он не может потрогать продукт, посмотреть его состав, узнать, насколько он действенен. На самом деле в обычном магазине вы можете лишь взять в руку упаковку, но узнать о его свойствах не имеете ни малейшего шанса, пока не прочтете отзывы в интернете или не услышите их от реальных людей. Так в чем разница? Состав продукта в большинстве интернет-магазинов обязательно указан, и ничем не отличается от состава на упаковке. Чаще всего описание продукта в интернете куда более подробное, чем на лейбле, приклеенном сверху на товар в обычном магазине. А так же есть возможность прочитать отзывы и комментарии к товару, что значительно увеличит уверенность в данной продукции.

Боязнь получить некачественный товар. В случае покупки некачественного товара в обычном магазине, так же нет гарантии, что вам позволят его вернуть, исключая истекший срок годности. Поврежденную упаковку могут списать на ваш счет, пролитое средство - тоже. В интернет-магазинах больше случаев, когда испорченный товар возвращали, возмещали скидкой или суммой товара. Наш магазин гарантирует, что идет навстречу клиентам, товар которых был испорчен в дороге.

Основные преимущества интернет-шоппинга

1. Экономия времени. Определенно, вы потратите меньше времени, оформив электронный заказ, не нужно тратить время на дорогу туда и обратно. Конечно, доставка товара осуществится не сразу, но за время, проведенное дома или на работе вместо похода в магазин, вы сможете сделать больше полезных дел.

2. Качество выбора. По статистике,  в магазине клиент берет то, что ему не нужно, так как под общим видом продукции теряет понимание необходимости. Паста? Берем! Каперсы? Берем! И все это нужно сделать как можно быстрее, чтобы пораньше вернуться домой. Интернет-магазин же позволяет клиенту просмотреть все товары без пристального внимания консультантов и ознакомиться с каждым намного подробнее. Набирая товары в корзины, вы знаете, зачем берете то или иное средство, а так же сразу видите сумму товара. И, конечно, вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время.

3. Удобное консультирование. Если клиент не имеет желания в устной форме общаться с консультантом, он может написать ему на почту, телефон, или оставить комментарий к товару. По телефону точно так же можно обсудить с консультантом применение того или иного средства, и это будет менее неудобно, чем разговаривать с продавцом в магазине.

4. Возможность заказать из любого уголка мира в противоположный уголок. Затраты немного выше, но зато качество точно будет немецкое или американское. Даже то, чего нет в вашей стране, можно найти в интернет-магазине с доставкой по всему миру.

5. Цены. Да, чаще всего цены в интернет-магазинах значительно ниже, чем в обычных, так как продавцам не нужно платить за аренду, и этот процент не входит в цену товара. Интернет-магазины так же часто берут дистрибуцию товара и уже дальше развозят его по аптекам и магазинам, поэтому в интернете товары часто стоят дешевле. 

6. Здоровье. Если продукции много, вам не придется нести ее в руках до дома. Радость покупок не будет омрачена тяжестями и болью в спине. Курьеры всегда сами привозят заказ и доставляют до вашей двери.